Мнение Дмитрия Зотова о ритейле в подземелье

Автор: Администратор.

Дмитрий Зотов, президент Base Property GroupМэрия Москвы решила форсировать наступление новой эры торговли самостоятельно: теперь пассажиры могут выбрать товар по рекламным изображениям и сделать заказ в интернете с доставкой, не выходя из метро. Однако большинство игроков относится к проекту более, чем сдержанно, указывая на неготовность к нему продавцов, и покупателей.

Продавать по QR- коду необходимо в первую очередь товары первой необходимости, продукты и т.д., как это сделали в Южной Корее,- размышляет Дмитрий Зотов.-Система подходит для продажи товаров, которые выбираются импульсно. А это, как правило недорогие товары, до 10 тыс. рублей.

Дмитрий Зотов считает, что очень удобно было бы покупать по QR - коду в метро книги. "Учитывая, что большинство пассажиров в метро предпочитают электронные книги, приобретение какой-либо электронной литературы, как раз можно было бы отнести к импульсной покупке",- полагает г-н Зотов. А вот для крупных универмагов, вроде того же ТРЦ "Афимолл Сити", "ЦУМа" или "Цветного", акция представляется пока заведомо сомнительной.

Источник: "CRE 'Commercial Realestate".